Я боюсь побочных эффектов

Мне нужно начинить принимать терапию которую надо пить всю жизнь !
Врач сказал главное подобрать и прописал мне схему, всё бы не чего но так есть таблетки от которых может быть летальный исход и реакция РГЧ
Врач сказал если будет сыпь или температура но приезжай и мв положим тебя в стационар почистим типо от этих таблеткак, а если не будет не какой реакции то пить будешь долго и счастливо (один момент что мне обязательно пить таблетки так как у меня вич ) чтобы не допустить стадию СПИДА надо пить. А я боюсь, я понимаю что надо и это единственный выход иначе конец .
Я боюсь ща сердце, за гиперчувствительность за то что выпью одну таблетку и так накручу что остановится сердце
Подскажите что мне делать …?

Отправьте на Стену Чтобы не Потерять Страницу:

2 ответа на “Я боюсь побочных эффектов

  • mm
    07/02/2018 at 03:34
    Permalink

    Главное успокойся. Ничего плохого с тобой не случится, если ты не будешь волноваться. Врач же сказал, что если будут изменения в температуре тела и сыпь, то тебя почистят – а значит, что в любом случае ты не закончишь летально.
    И тем более, ты же так хотел(а) начать принимать таблетки. Выдохни и действуй. Все будет у тебя прекрасно.

  • mm
    07/02/2018 at 17:52
    Permalink

    @Аноним 90805, а если буду волноваться то будет ппц ? Правильно !? Я уже пришла к тому что не в состоянии себя собрать и принять решение….психолог уже не поможет наверно и то надо найти ещё того кто научит себя не накручивать

Что вы думаете об этом?