Не понимаю, что со мной.

Здравствуйте. С некоторых пор у меня очень часто случается какое-то состояние нереальности. Кажется, будто это и не моя жизнь вовсе, примерно так же, как если бы случилось что-то очень страшное или хорошее, трудно поверить, что это не сон. При этом это всё вызывает очень неприятные чувства какой-то каши в голове, как-то пассивно раздражаюсь в этим моменты, также сравнимо с чувством, как будто комар зудит над ухом. И стало часто слуяатся такое, что когда вижу что-то обычное и повседневное, это мне кадется чем-то странным, будто бы я в первый раз это вижу. Очень частые головокружения и резко темнеет в глазах. До этого пила без рецепта в больших дозах флуоксетин, были свои причины. Резко бросила, закончила на 4 капсулах. Но прошло уже месяца 4 с того момента… Может ли это быть из-за этого? И что мне теперь делать?

#психолог #Разное #психология

Отправьте на Стену Чтобы не Потерять Страницу:

3 ответа на “Не понимаю, что со мной.

  • mm
    18/07/2016 at 09:13
    Permalink

    Здравствуй, Софья.
    Если когда либо была необходимость больших доз флуоксетина, то большая вероятность возврата к прежним симптомам по его резкой отмене. Искажение восприятия настойчивый звоночек этого. Пока ты в состоянии осознавать то, что с тобой творится, поспеши обратиться к психиатру или тому врачу, кто назначал флуоксетин. Либо расскажи об этом близкому взрослому, чтобы помог.

  • mm
    19/07/2016 at 15:14
    Permalink

    @Плеханова Татьяна, я принимала их ради похудения. Понимаю, что глупо, но это так.

  • mm
    20/07/2016 at 04:15
    Permalink

    В таком случае моя рекомендация еще больше актуальна, так как флуоксетин мог сбить “настройки” нервной системы. К тому же если произошло похудание, то это симптомы еще и истощения.

Что вы думаете об этом?